Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhangfenglin Mr. Zhangfenglin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun City Taiyuan FluorphlogopiteCo. Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Высокая Температура Слюды Прокладка

Высокая Температура Слюды Прокладка

Категория продукта Высокая Температура Слюды Прокладка, мы специализированные производители из Китая, Высокая Температура Слюды Прокладка, Высокая Температура Уплотнения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокотемпературный Прокладочный Материал R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Сильные щелочи устойчивостью прокладка

    Сильные щелочи устойчивостью прокладка

    • Модель: Strong alkali resistant gasket001

    Фторированные кристаллы слюды имеют очень хорошее высокотемпературное сопротивление, коррозионная устойчивость и свойства светлой передачи, и может работать в течение длительного времени при высокой температуре 1100°С. Не происходит реакция с сильными кислотами и щелочами; полный коэффициент пропускания света (чистый...

    • Non - пакостить высокотемпературная упорная прокладка запечатывания

    Non - пакостить высокотемпературная упорная прокладка запечатывания

    • Модель: High temperature resistant sealing gasket40×22×0.1

    Фторированные кристаллы слюды имеют очень хорошее высокотемпературное сопротивление, коррозионная устойчивость и свойства светлой передачи, и может работать в течение длительного времени при высокой температуре 1100°С. Не происходит реакция с сильными кислотами и щелочами; полный коэффициент пропускания света (чистый...

    • Самый теплостойкий материал

    Самый теплостойкий материал

    • Модель: The most heat-resistant material 40×20×0.1

    Фторированные кристаллы слюды имеют очень хорошее высокотемпературное сопротивление, коррозионная устойчивость и свойства светлой передачи, и может работать в течение длительного времени при высокой температуре 1100°С. Не происходит реакция с сильными кислотами и щелочами; полный коэффициент пропускания света (чистый...

    • Высокая температура износостойкий материал

    Высокая температура износостойкий материал

    • Модель: High temperature wear-resistant material100×53×0.05

    Фторированные кристаллы слюды имеют очень хорошее высокотемпературное сопротивление, коррозионная устойчивость и свойства светлой передачи, и может работать в течение длительного времени при высокой температуре 1100°С. Не происходит реакция с сильными кислотами и щелочами; полный коэффициент пропускания света (чистый...

    • Высокая термостойкость fluoritic слюдяная прокладка

    Высокая термостойкость fluoritic слюдяная прокладка

    • Модель: High temperature resistant mica gasket 60×42×0.1

    Фторированные кристаллы слюды имеют очень хорошее высокотемпературное сопротивление, коррозионная устойчивость и свойства светлой передачи, и может работать в течение длительного времени при высокой температуре 1100°С. Не происходит реакция с сильными кислотами и щелочами; полный коэффициент пропускания света (чистый...

    • Высокотемпературное упорное уплотнение

    Высокотемпературное упорное уплотнение

    • Модель: High temperature resistant sealing material100×53×0.04

    Фторированные кристаллы слюды имеют очень хорошее высокотемпературное сопротивление, коррозионная устойчивость и свойства светлой передачи, и может работать в течение длительного времени при высокой температуре 1100°С. Не происходит реакция с сильными кислотами и щелочами; полный коэффициент пропускания света (чистый...

    • Ультра тонкий высокая термостойкость уплотнительная прокладка

    Ультра тонкий высокая термостойкость уплотнительная прокладка

    • Модель: High temperature resistant sealing gaske004t

    Фторированные кристаллы слюды имеют очень хорошее высокотемпературное сопротивление, коррозионная устойчивость и свойства светлой передачи, и может работать в течение длительного времени при высокой температуре 1100°С. Не происходит реакция с сильными кислотами и щелочами; полный коэффициент пропускания света (чистый...

    • Высокотемпературное упорное набивка запечатывания

    Высокотемпературное упорное набивка запечатывания

    • Модель: High temperature resistant sealing gasket003

    Фторированные кристаллы слюды имеют очень хорошее высокотемпературное сопротивление, коррозионная устойчивость и свойства светлой передачи, и может работать в течение длительного времени при высокой температуре 1100°С. Не происходит реакция с сильными кислотами и щелочами; полный коэффициент пропускания света (чистый...

    • Высокая теплоизоляция фильм

    Высокая теплоизоляция фильм

    • Модель: High thermal insulation film 38.4mmx38.4mmx0.2mm

    Фторированные кристаллы слюды имеют очень хорошее высокотемпературное сопротивление, коррозионная устойчивость и свойства светлой передачи, и может работать в течение длительного времени при высокой температуре 1100°С. Не происходит реакция с сильными кислотами и щелочами; полный коэффициент пропускания света (чистый...

    • Нет гидроксил - устойчивая высокая температура изоляционного материала

    Нет гидроксил - устойчивая высокая температура изоляционного материала

    • Модель: High temperature insulation material 36mmx13mmx0.2mm

    Фторированные кристаллы слюды имеют очень хорошее высокотемпературное сопротивление, коррозионная устойчивость и свойства светлой передачи, и может работать в течение длительного времени при высокой температуре 1100°С. Не происходит реакция с сильными кислотами и щелочами; полный коэффициент пропускания света (чистый...

    • Высокая температура огнеупорный уплотнитель

    Высокая температура огнеупорный уплотнитель

    • Модель: High temperature refractory gasket 39mmx12mmx0.2mm

    Фторированные кристаллы слюды имеют очень хорошее высокотемпературное сопротивление, коррозионная устойчивость и свойства светлой передачи, и может работать в течение длительного времени при высокой температуре 1100°С. Не происходит реакция с сильными кислотами и щелочами; полный коэффициент пропускания света (чистый...

    • Ненатуральных высокая термостойкость материала

    Ненатуральных высокая термостойкость материала

    • Модель: High temperature resistant material 100mmx55mmx0.15mm

    Фторированные кристаллы слюды имеют очень хорошее высокотемпературное сопротивление, коррозионная устойчивость и свойства светлой передачи, и может работать в течение длительного времени при высокой температуре 1100°С. Не происходит реакция с сильными кислотами и щелочами; полный коэффициент пропускания света (чистый...

    • Высокотемпературная упорная шайба

    Высокотемпературная упорная шайба

    • Модель: High temperature resistant washer 48mmx14mmx0.05mm

    Фторированные кристаллы слюды имеют очень хорошее высокотемпературное сопротивление, коррозионная устойчивость и свойства светлой передачи, и может работать в течение длительного времени при высокой температуре 1100°С. Не происходит реакция с сильными кислотами и щелочами; полный коэффициент пропускания света (чистый...

    • Изоляционную пленку fluojinite

    Изоляционную пленку fluojinite

    • Модель: Thermal insulation film 73mm×8mm×0.1mm

    Фторированные кристаллы слюды имеют очень хорошее высокотемпературное сопротивление, коррозионная устойчивость и свойства светлой передачи, и может работать в течение длительного времени при высокой температуре 1100°С. Не происходит реакция с сильными кислотами и щелочами; полный коэффициент пропускания света (чистый...

    • Лист высокая температура слюды

    Лист высокая температура слюды

    • Модель: High temperature mica sheet 110mm×18mm-15.9mm×0.1 mm

    Фторированные кристаллы слюды имеют очень хорошее высокотемпературное сопротивление, коррозионная устойчивость и свойства светлой передачи, и может работать в течение длительного времени при высокой температуре 1100°С. Не происходит реакция с сильными кислотами и щелочами; полный коэффициент пропускания света (чистый...

    • Высокая термостойкость материала

    Высокая термостойкость материала

    • Модель: High temperature resistant material 115mm×10mm×0.1 mm

    Фторированные кристаллы слюды имеют очень хорошее высокотемпературное сопротивление, коррозионная устойчивость и свойства светлой передачи, и может работать в течение длительного времени при высокой температуре 1100°С. Не происходит реакция с сильными кислотами и щелочами; полный коэффициент пропускания света (чистый...

    • Носить-сопротивляя высокая температура прокладка сопротивления

    Носить-сопротивляя высокая температура прокладка сопротивления

    • Модель: Wear-resisting high temperature resistance gasket 165mm×53mm×0.2mm

    Фторированные кристаллы слюды имеют очень хорошее высокотемпературное сопротивление, коррозионная устойчивость и свойства светлой передачи, и может работать в течение длительного времени при высокой температуре 1100°С. Не происходит реакция с сильными кислотами и щелочами; полный коэффициент пропускания света (чистый...

    • Высокотемпературное упорное набивка

    Высокотемпературное упорное набивка

    • Модель: High temperature resistant gasket 100mm×55mm×0.1mm

    Фторированные кристаллы слюды имеют очень хорошее высокотемпературное сопротивление, коррозионная устойчивость и свойства светлой передачи, и может работать в течение длительного времени при высокой температуре 1100°С. Не происходит реакция с сильными кислотами и щелочами; полный коэффициент пропускания света (чистый...

    • Высокая термостойкость слюдяная прокладка

    Высокая термостойкость слюдяная прокладка

    • Модель:  High Temperature Mica Gasket 0002

    1, высокая температура: может работать длительный срок в 1100 °C окружающей среды. Отдел тестирования Института прикладной химии Чанчуня, китайской Академии наук (национально признанных институт испытания) испытания на тепловые потери Вес 8% При 1100°C в течение 48 часов, а температура плавления и devitrification был...

    • Высокого Давления Слюда Прокладка

    Высокого Давления Слюда Прокладка

    • Модель: Mica High Pressure Gasket 001

    Не происходит реакция с сильными кислотами и щелочами; полный коэффициент пропускания света (чистый и прозрачный). Природные слюды традиционно плиты используют в смотровое окно котла высокого давления датчик уровня воды все коричневые, и светопропускание не хорошо, и термостойкость в диапазоне 200-700°с, особенно...

    • Высокая Температура Слюды Прокладка

    Высокая Температура Слюды Прокладка

    • Модель:  High Temperature Mica Gasket 001

    Фтор кристалл (fluorphlogopite, искусственная слюда) пленка слюда для окна наблюдения высокого давления котла датчик уровня воды в тепловой электростанции. Фторированные кристаллы слюды имеют очень хорошее высокотемпературное сопротивление, коррозионная устойчивость и свойства светлой передачи, и может работать в...

Китай Высокая Температура Слюды Прокладка Поставщики

Фторированные кристаллы слюды имеют очень хорошее высокотемпературное сопротивление, коррозионная устойчивость и свойства светлой передачи, и может работать в течение длительного времени при высокой температуре 1100°С.

Не происходит реакция с сильными кислотами и щелочами; полный коэффициент пропускания света (чистый и прозрачный). Природные слюды традиционно плиты используют в смотровое окно котла высокого давления датчик уровня воды все коричневые, и светопропускание не хорошо, и термостойкость в диапазоне 200-700°с, особенно коррозионную стойкость плохая. Котел паровой барабан воды на тепловых электростанциях содержит щелочи. После взаимодействия с природной слюды и щелочи, промывают горячим воздухом и горячей водой, и он склонен к разрыхлить, масштабирование и нарушаются. В краткосрочной перспективе (около 1-2 месяцев), уровень воды не понятна. После того, как сломанный, он может легко привести к утечке. Флюорит слюда не вступает в реакцию с кислотно-щелочной раствор, и не вступает в реакцию с водой в реакцию гидратации, так что он не образует слой, не масштабный, и не ломается. В долгосрочной перспективе (от 2 до 3 лет) соскабливать высокой температуры и высокого давления воды (в том числе кислоты и щелочи), первоначальной ясности и прозрачности все еще может быть сохранена. В Китае, она широко применяется в окне наблюдения парового котла датчик уровня воды в котлов высокого давления тепловых электростанций. Она также была выбрана японская компания ББК и ndk (Колин) компании для окно наблюдения высокого давления котла барабана датчик уровня.

Отправить Запрос

Zhangfenglin

Mr. Zhangfenglin

Электронная Почта:

fujingyunmu@sina.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0431-84551501

Fax:86-0431-84160499

Мобильный Телефон:+8613604430110

Электронная Почта:fujingyunmu@sina.com

Адрес Компании :Shuangyang district The luxury of ridge changchun Cultural printing industry Development zone Nine ridge road No.777 , Changchun, Jilin

мобильный сайт

http://ru.micaslice.com

Communicate with Supplier? Supplier
Zhangfenglin Mr. Zhangfenglin
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun City Taiyuan FluorphlogopiteCo. Ltd.

Products

Home > Products > High Temperature Mica Gasket

High Temperature Mica Gasket

Product categories of High Temperature Mica Gasket, we are specialized manufacturers from China, High Temperature Mica Gasket, High Temperature Gaskets suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Temperature Gasket Material R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Strong alkali resistant gasket

    Strong alkali resistant gasket

    • Model No.: Strong alkali resistant gasket001

    The fluorinated mica crystals have very good high temperature resistance corrosion resistance and light transmission properties and can work for a long time at a high temperature of 1100 C No reaction occurs with strong acids and alkalis complete light transmittance pure and transparent The natural mica plates...

    • Ultra thin high temperature resistant sealing gasket

    Ultra thin high temperature resistant sealing gasket

    • Model No.: High temperature resistant sealing gaske004t

    The fluorinated mica crystals have very good high temperature resistance corrosion resistance and light transmission properties and can work for a long time at a high temperature of 1100 C No reaction occurs with strong acids and alkalis complete light transmittance pure and transparent The natural mica plates...

    • No hydroxyl - resistant high temperature insulation material

    No hydroxyl - resistant high temperature insulation material

    • Model No.: High temperature insulation material 36mmx13mmx0.2mm

    The fluorinated mica crystals have very good high temperature resistance corrosion resistance and light transmission properties and can work for a long time at a high temperature of 1100 C No reaction occurs with strong acids and alkalis complete light transmittance pure and transparent The natural mica plates...

    • Non - fouling high temperature resistant sealing gasket

    Non - fouling high temperature resistant sealing gasket

    • Model No.: High temperature resistant sealing gasket40×22×0.1

    The fluorinated mica crystals have very good high temperature resistance corrosion resistance and light transmission properties and can work for a long time at a high temperature of 1100 C No reaction occurs with strong acids and alkalis complete light transmittance pure and transparent The natural mica plates...

    • Non-natural high temperature resistant material

    Non-natural high temperature resistant material

    • Model No.: High temperature resistant material 100mmx55mmx0.15mm

    The fluorinated mica crystals have very good high temperature resistance corrosion resistance and light transmission properties and can work for a long time at a high temperature of 1100 C No reaction occurs with strong acids and alkalis complete light transmittance pure and transparent The natural mica plates...

    • Insulation fluojinite film

    Insulation fluojinite film

    • Model No.: Thermal insulation film 73mm×8mm×0.1mm

    The fluorinated mica crystals have very good high temperature resistance corrosion resistance and light transmission properties and can work for a long time at a high temperature of 1100 C No reaction occurs with strong acids and alkalis complete light transmittance pure and transparent The natural mica plates...

    • High temperature resistant fluoritic mica gasket

    High temperature resistant fluoritic mica gasket

    • Model No.: High temperature resistant mica gasket 60×42×0.1

    The fluorinated mica crystals have very good high temperature resistance corrosion resistance and light transmission properties and can work for a long time at a high temperature of 1100 C No reaction occurs with strong acids and alkalis complete light transmittance pure and transparent The natural mica plates...

    • High temperature resistant mica gasket

    High temperature resistant mica gasket

    • Model No.:  High Temperature Mica Gasket 0002

    1 high temperature can work long term in the 1100 C environment The testing department of the Changchun Institute of Applied Chemistry Chinese Academy of Sciences nationally recognized testing institute tested the thermal weight loss of 8 at 1100 C for 48 hours and the melting and devitrification temperature was 1375...

    • The most heat-resistant material

    The most heat-resistant material

    • Model No.: The most heat-resistant material 40×20×0.1

    The fluorinated mica crystals have very good high temperature resistance corrosion resistance and light transmission properties and can work for a long time at a high temperature of 1100 C No reaction occurs with strong acids and alkalis complete light transmittance pure and transparent The natural mica plates...

    • High temperature wear-resistant material

    High temperature wear-resistant material

    • Model No.: High temperature wear-resistant material100×53×0.05

    The fluorinated mica crystals have very good high temperature resistance corrosion resistance and light transmission properties and can work for a long time at a high temperature of 1100 C No reaction occurs with strong acids and alkalis complete light transmittance pure and transparent The natural mica plates...

    • High temperature resistant sealing material

    High temperature resistant sealing material

    • Model No.: High temperature resistant sealing material100×53×0.04

    The fluorinated mica crystals have very good high temperature resistance corrosion resistance and light transmission properties and can work for a long time at a high temperature of 1100 C No reaction occurs with strong acids and alkalis complete light transmittance pure and transparent The natural mica plates...

    • High temperature resistant sealing gasket

    High temperature resistant sealing gasket

    • Model No.: High temperature resistant sealing gasket003

    The fluorinated mica crystals have very good high temperature resistance corrosion resistance and light transmission properties and can work for a long time at a high temperature of 1100 C No reaction occurs with strong acids and alkalis complete light transmittance pure and transparent The natural mica plates...

    • High thermal insulation film

    High thermal insulation film

    • Model No.: High thermal insulation film 38.4mmx38.4mmx0.2mm

    The fluorinated mica crystals have very good high temperature resistance corrosion resistance and light transmission properties and can work for a long time at a high temperature of 1100 C No reaction occurs with strong acids and alkalis complete light transmittance pure and transparent The natural mica plates...

    • High temperature refractory gasket

    High temperature refractory gasket

    • Model No.: High temperature refractory gasket 39mmx12mmx0.2mm

    The fluorinated mica crystals have very good high temperature resistance corrosion resistance and light transmission properties and can work for a long time at a high temperature of 1100 C No reaction occurs with strong acids and alkalis complete light transmittance pure and transparent The natural mica plates...

    • High temperature resistant washer

    High temperature resistant washer

    • Model No.: High temperature resistant washer 48mmx14mmx0.05mm

    The fluorinated mica crystals have very good high temperature resistance corrosion resistance and light transmission properties and can work for a long time at a high temperature of 1100 C No reaction occurs with strong acids and alkalis complete light transmittance pure and transparent The natural mica plates...

    • High temperature mica sheet

    High temperature mica sheet

    • Model No.: High temperature mica sheet 110mm×18mm-15.9mm×0.1 mm

    The fluorinated mica crystals have very good high temperature resistance corrosion resistance and light transmission properties and can work for a long time at a high temperature of 1100 C No reaction occurs with strong acids and alkalis complete light transmittance pure and transparent The natural mica plates...

    • High temperature resistant material

    High temperature resistant material

    • Model No.: High temperature resistant material 115mm×10mm×0.1 mm

    The fluorinated mica crystals have very good high temperature resistance corrosion resistance and light transmission properties and can work for a long time at a high temperature of 1100 C No reaction occurs with strong acids and alkalis complete light transmittance pure and transparent The natural mica plates...

    • Wear-resisting high temperature resistance gasket

    Wear-resisting high temperature resistance gasket

    • Model No.: Wear-resisting high temperature resistance gasket 165mm×53mm×0.2mm

    The fluorinated mica crystals have very good high temperature resistance corrosion resistance and light transmission properties and can work for a long time at a high temperature of 1100 C No reaction occurs with strong acids and alkalis complete light transmittance pure and transparent The natural mica plates...

    • High temperature resistant gasket

    High temperature resistant gasket

    • Model No.: High temperature resistant gasket 100mm×55mm×0.1mm

    The fluorinated mica crystals have very good high temperature resistance corrosion resistance and light transmission properties and can work for a long time at a high temperature of 1100 C No reaction occurs with strong acids and alkalis complete light transmittance pure and transparent The natural mica plates...

    • Mica High Pressure Gasket

    Mica High Pressure Gasket

    • Model No.: Mica High Pressure Gasket 001

    No reaction occurs with strong acids and alkalis complete light transmittance pure and transparent The natural mica plates traditionally used in the observation window of high pressure boiler water level gauge are all brown and the light transmittance is not good and the temperature resistance is in the range of 200...

    • High Temperature Mica Gasket

    High Temperature Mica Gasket

    • Model No.:  High Temperature Mica Gasket 001

    Fluorine crystal fluorphlogopite artificial mica mica film for observation window of high pressure boiler water level gauge in thermal power plant The fluorinated mica crystals have very good high temperature resistance corrosion resistance and light transmission properties and can work for a long time at a high...

China High Temperature Mica Gasket Suppliers

The fluorinated mica crystals have very good high temperature resistance, corrosion resistance and light transmission properties, and can work for a long time at a high temperature of 1100°C.

No reaction occurs with strong acids and alkalis; complete light transmittance (pure and transparent). The natural mica plates traditionally used in the observation window of high-pressure boiler water level gauge are all brown, and the light transmittance is not good, and the temperature resistance is in the range of 200-700°C, especially the corrosion resistance is poor. The boiler steam drum water in thermal power plants contains alkali. After reacting with natural mica and alkali, it is washed with hot air and hot water, and it is prone to fluffing, scaling, and being broken. In the short term (about 1-2 months), the water level is not clearly understood. After being broken, it can easily cause leakage. The fluorite mica does not react with the acid-base solution, and does not react with water in the hydration reaction, so that it does not form a layer, does not scale, and does not break. In the long-term (2 to 3 years) scouring of high-temperature and high-pressure water (including acid and alkali), the original clarity and transparency can still be maintained. In China, it has been widely applied to the observation window of steam boiler water level gauge in high-pressure boilers of thermal power plants. It has also been selected by Japanese BBK company and NDK (Colin) company for the observation window of high pressure boiler drum level gauge.

Send Inquiry

Zhangfenglin

Mr. Zhangfenglin

Email:

fujingyunmu@sina.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-84551501

Fax:86-0431-84160499

Mobile Phone:+8613604430110

Email:fujingyunmu@sina.com

Address:Shuangyang district The luxury of ridge changchun Cultural printing industry Development zone Nine ridge road No.777 , Changchun, Jilin

Mobile Site

http://www.micaslice.com